Провайдер ограничил доступ к внутренним ресурсам, по причине частых жалоб на качество работы провайдера.Что делать?

Провайдер ограничил доступ к внутренним ресурсам, по причине частых жалоб на качество работы провайдера.Что делать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
1. Расторгните договор с этим провайдер, заключите с другим. 2. Обратитесь в местное управление Роспотребнадзора с жалобой на нарушение Ваших потребительских прав. 3. Обратитесь в суд с соответствующим иском. Удачи
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю