Клиент ателье пришел забрал жакет, а через неделю сказал что ему мало,верните деньги.. как быть..кто прав..
Просмотрен 94 раза
Задан 2011-11-04 09:47:41 +0400 в теме "Другие вопросы" из г. Москва
Задан 2011-11-04 09:47:41 +0400 в теме "Другие вопросы" из г. Москва
Клиент ателье пришел забрал жакет, а через неделю сказал что ему мало,верните деньги.. как быть..кто прав.. Заказали вязанный жакет, на подарок, указав примерные размеры,предупреждали ,что может не подойти.заказ был срочный,выполнен был за пару дней. когда забирали , то заказчикам очень понравилось. через неделю оказалось,что жакет малой,и и человек ,которому подарили,требует вернуть деньги или полностью перевязать работу, безвозмездно. при этом угрожая,что репутация нашего ателье они испортят- вот кто тут прав?ведь работа же была выполнена так как ее заказали...
Ответов (1)
Эдуард Викторович Пономарев
Этот юрист из города Москва
2011-11-04 09:47:41 +0400 Сообщить администрации
2011-11-04 09:47:41 +0400 Сообщить администрации
В данной ситуации, на мой взгляд, можно поддержать позицию ателье, при условии, что оно: - информировало заказчика о результате работы (т.е. сообщило о размере, фасоне, расцветки одежды, которая будет изготовлена); - выполнило работу в срок, а результат работы соответствовал условиям договора. При изложенных выше обстоятельствах требование заказчика о безвозмездном устранении недостатков работы не будет основано на положениях Закона "О защите прав потребителей", касающихся защиты прав потребителей в сфере оказания услуг, и положениях Гражданского кодекса о бытовом подряде. Так что в качестве утешения незадачливого потребителя работники ателье могут хором исполнить для него песню "В день, когда исполнилось мне 18 лет, подарила мама мне вязаный жакет..."