Сломался ноутбук как вернуть за него деньги или обменять? ноуту 22 дня

Сломался ноутбук как вернуть за него деньги или обменять? ноуту 22 дня Ноутубуку со сдачи в сервисный центр было 22 дня значит сдал я ноут на гарантий ремонт в сервисном центре сказали: что подождите 5 дней и мы скажем что с ним и удалось ли его починить и т.д... сегодня после истечении 5 дней я звоню им а они говорят что у ноутбука сгорела материнская плата и они заказали новую которая придет через 2 недели. Перед тем как сдавать в сервисный центр я пошел в магазин чтоб поинтересоваться можно ли мне обменять товар так как ноут новый на этот вопрос они ответили так: только после того как экспертиза в сервисном центре скажет что ноутбук не подлежит ремонту... что под этой фразой они имели введу? поломка материнской платы подходит ли под их высказывание? ноутбук на данный момент находиться в сервисном центре и ждет пока ему заменят материнскую плату. что мне делать ребят помогите пожалуйста
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Согласно ст 18 ЗоЗПП вы имеете право на замену товара, устранение недостатков за счет продавца, то есть ремонт и расторжение договора и возврата денег. после проведения экспертизы вам должны были вынести вердикт ваша в этом вина или нет. и сообщить что сломалось и предложить отремонтировать а вы уже решаете соглашаться или нет. если они самостоятельно производят ремонт а вы не согласны чтобы вам ремонтировали то вправе предъявить им это и отказаться от договора или потребовать замены на аналогичный товар. так как ноутбук относится к технически-сложному товару, а срок в 15 дней для его возврата прошел, вы вправе требовать возврата денег или обмена только лишь если обнаружены существенные недостатки. ну думаю поломка так сказать основной части ноута является сущестенным недостатком поэтому вправе требовать замены. так что идите к ним и предъявите все требования. возьмите закон о защите прав потребителей с собой и тыкайте им в статьи. если откажут попросите жалобную книгу все там укажите и пообещайте поход в защиту прав потребителей. и идите туда если ничего не изменится.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю