Вернут ли мне деньги за плеер?

Вернут ли мне деньги за плеер? Летом я купила плеер, через два месяца по гарантии сдала в ремонт. Прошло еще 2 месяца, и опять неполадки (по гарантии). Могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Да, можете. Ваш случай является "существенным недостатком", поэтому один из главных отмазов продавца по поводу технически сложного товара здесь не прокатит. Вам вернут деньги, но в претензии нужно обязательно указать, что от ремонта вы отказываетесь. "Существенный недостаток" товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю