Почта россии не известив, отправила посылку обратно, что делать ?
Просмотрен 366 раз
Задан 2012-09-14 07:56:03 +0400 в теме "Другие вопросы" из г. Москва
Задан 2012-09-14 07:56:03 +0400 в теме "Другие вопросы" из г. Москва
Почта россии не известив, отправила посылку обратно, что делать ? Ситуация : 3 месяца назад заказала пару товаров на ебее, обычной бесплатной доставкой некоторые пришли (из Австралии) спустя месяц, читала что из Китая идут дольше, ждала, проверяла ящик Сегодня терпение лопнуло, в силу своей занятости наконец дошла до почты, где две жирные тетки орали на меня мол они уже писали мне 2 раза извещения, говорили какой то тетке (которая типа меня знает) а я дрянь такая не пришла и они посылку отправили обратно. Мутят воду, причем открыто сказали что я им ничего не докажу ! Все это было в очень грубом тоне, на вопрос что делать сказали связываться с поставщиком. Возникшие вопросы: 1 я знаю что почта России г.. еще то, но столь хамского отношения я не потерплю, куда и на кого жаловаться ? 2 возможно ли доказать что извещение не приходило ? 3 как узнать штрих код посылки на ебее ? Заранее спасибо.
Ответов (1)
Юрий Игоревич Назаров
Этот юрист из города Москва
2012-09-14 07:56:04 +0400 Сообщить администрации
2012-09-14 07:56:04 +0400 Сообщить администрации
)УзнаЮ" дивную" организацию "ПОЧТА РОССИИ"). 1.а) В каждом почтовом отделении есть книга жалоб и предложений, напишите жалобу. в) Зайдите на официальный сайт Почты России ( найдете в поисковике) и найдите форму заявления. Ее надо распечатать,заполнить, взять свой паспорт и прийти к начальнику почтового отделения, его заму или иному лицу, уполномоченному принимать претензии-уточните на почте, кто конкретно занимается у них приемом претензий. У вас обязаны ее принять,дать отрывной талон и рассмотреть в срок, не превышающий 2 месяца.Кроме того, на сайте есть интернет- приемная, вы можете отправить жалобу в электронном виде непосредственно руководству "Почты России". 2.Пусть должностное лицо почты и разбирается со своими почтальонами или с другими работниками, почему они не доставили ( не выписали) извещение.Укажите в заявлении, что ваш почтовый ящик исправен и закрыт на замок. 3. Про штрих-код не знаю, попробуйте п этому поводу связаться с поставщиком. Желаю удачи).