Нужна помощь!

Нужна помощь! Приятельница не оплатила вовремя телефонный счет, связь отключили. В течении следующего месяца она долг гасит, связисты заверяют, что подключат точку. Но подключения не было, приятельница связь не оплачивает. Узел связи шлет ежемесячные квитанции с растущим долгом за неоказанную услугу. Она пишет заявление об отказе от точки, и в защиту прав потребителей. Буквально через день приходит извещение от третьих лиц, о том, что она должна погасить долг 1000р и еще 800р , видимо, третьим лицам. Как правильнее поступить в данной ситуации. Не столько денег жаль, сколько обидно!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Честно говоря, не пойму при чем тут 3и лица! откуда они нарисовались? она договор заключала со связистами, только им и должна платить. Пусть пишет заявление связистам, что такого-то числа ей отключил связь из-за неуплаты, потом она оплатила, (пусть приложит квитанцию), но связь не подключили. сейчас приходят долги, за услуги, которыми она не пользовалась. просьба во всем этом разобраться и снять с нее долг. в противном случае она будет вынуждена обратиться в суд и им тогда придется оплатить все судебные издержки и моральный ущерб!
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю