Правильны ли разъяснения директора?как следует поступить левшиной?

Правильны ли разъяснения директора?как следует поступить левшиной? гражданка левшина купила пылесос, который через месяц вышел из строя. она обратилась в магазин с просьбой заменить его на новый. но там потребовали от нее чек,техпаспорт и справку от гарантийной мастерской, что отремонтировать его невозможно, далее, если она будет настаивать на своих требованиях, то необходимо провести экспертизу за ее счет. директор магазина предупредил левшину, что если она обратиться в суд, то ей придется доказывать свою невиновность в порче пылесоса и посоветовал обратиться к заводу-изготовителю.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Директор, конечно, не прав - каждое его утверждение противоречит нормам о правах потребителей. Задачка классически проста, поэтому соответствующий Закон и конкретно применимые его статьи потрудитесь найти сами. Успехов в учебе.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю