Кто-нибудь когда-нибудь вступал в войну с коммунальщиками?

Кто-нибудь когда-нибудь вступал в войну с коммунальщиками? Такая ситуация-живу на последнем этаже,течёт крыша.в октябре 2010 г написала заявление,тишина.в январе ещё одно заявление и заявку оставила.в июне вызвала аварийку(чтоб у.к зафиксировала вызов).в конце июня ещё одно заявление.и опять тишина.все заявы были в 1 экземпляре.сейчас уже написала в двух экз.Что ещё посоветуете сделать?каждый день я к ним ходить не могу,работаю,да и начальство не жалует отгулы.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Начальнику ДЭЗ (ЖЭК, ЖЭУ) ______________ района ______________ города от __________________, проживающего по адресу: ______________________ Претензия С «_»______г. я проживаю (являюсь собственником квартиры) в доме, который обслуживает ваша организация. (Ссылка на документы, подтверждающие право на занимаемую жилплощадь.) Являясь исполнителем коммунальных услуг, ваша организация независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качествам обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленных нормативами и условиями договора, а также информацию о коммунальных услугах. Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленным нормативам: по теплоснабжению, электроснабжению, холодному и горячему водоснабжению, канализованию, газоснабжению. Я регулярно плачу за коммунальные услуги, исполняя таким образом свои обязательства. Ваша организация исполняет свои обязательства не надлежащим образом, что выразилось в _________. Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на коммунальные услуги, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу. На основании ст. 27-31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг ПРОШУ: - в срок до___ своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы____ - в срок до___ возместить мне причиненные убытки_________ Ответить прошу в письменной форме. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, кроме вышеуказанного, буду требовать также компенсации причиненного мне морального вреда. При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Предлагаю решить спор в досудебном порядке. Подпись________________ Дата__________ Отправляем заказным письмом, с уведомлением о вручении. Если сотрудники ЖЭУ не реагируют на ваше заявление, следующий шаг - обращение (варианты): -в вышестоящую управляющую компанию (УК) - стоит над ЖЭУ (ЖКХ); -в государственную жилищную инспекцию по области; - в суд с гражданским иском.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю