Бракованная мебель

Бракованная мебель 3,5 мес. назад мы с мужем купили спальный гарнитур. Но сразу же как нам его распаковали, мы обнаружили брак в нескольких местах: у настенного зеркала рама обшарпана, у шкафа зеркало с царапинами и карниз не подходит. Первые два недостатка нам устранили. А карниз уже два раза меняли - все равно не подходит. К тому же последний привезенный карниз имеет царапины. Я созвонилась с продавцом. Она мне ответила, что будет звонить на фабрику и за свой счет заказывать другой карниз (до этого они нам присылали карнизы, привезенные со склада из соседнего города). Что я могу предпринять, если карниз, который вышлют с фабрики, снова не подойдет. В законе "О защите прав потребителей" есть перечень товаров, которые не подлежат замене. Мебель относится именно к этой категории. Могу ли я все же требовать от продавца замены на другой спальный гарнитур или возврата денег, не дожидаясь, пока с фабрики пришлют новый карниз.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
В законе ( на который вы ссылаетесь ) говорится о товаре НАДЛЕЖАЩЕГО качества ! в вашей ситуации товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества !потому вы можете требовать замены товара или возврата денег
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю