Провайдер ограничил доступ к внутренним ресурсам, по причине частых жалоб на качество работы провайдера.Что делать?
Просмотрен 76 раз
Задан 2011-11-01 12:46:40 +0400 в теме "Другие вопросы" из г. Москва
Задан 2011-11-01 12:46:40 +0400 в теме "Другие вопросы" из г. Москва
Провайдер ограничил доступ к внутренним ресурсам, по причине частых жалоб на качество работы провайдера.Что делать?
Ответов (1)
Эдуард Викторович Пономарев
Этот юрист из города Москва
2011-11-01 12:46:40 +0400 Сообщить администрации
2011-11-01 12:46:40 +0400 Сообщить администрации
1. Расторгните договор с этим провайдер, заключите с другим. 2. Обратитесь в местное управление Роспотребнадзора с жалобой на нарушение Ваших потребительских прав. 3. Обратитесь в суд с соответствующим иском. Удачи