Каков порядок регистрации Устава муниципального учреждения в новой редакции?

Каков порядок регистрации Устава муниципального учреждения в новой редакции? Просьба ответьте те, кто действительно знает, а не ради балла!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Владимирович Борзов

Уровень участника 01
В регистрирующий орган нужно представить заявление формы Р 13001, решение или протокол органа, принявшего решение об утверждении устава в новой редакции, квитанцию или платежное поручение об оплате госпошлины (сейчас за регистрацию таких изменений 800 руб). В заявлении ф.13001 подлинность подписи заявителя необходимо нотариально удостоверить, после этого перечисленные документы представить в регистрирующий орган (в налоговую) по месту регистрации учреждения. Данная информация носит исключительно субъективный характер и требует дополнительных уточнений.
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149845 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149305 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149195 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148913 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149184 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю

Следующий вопрос: Подскажите пожалуйста по алиментам?

Предыдущий вопрос: Нужна помощь