Какая должна быть температура в арендуемом помещении для адекватной организации рабочего процесса и кто виноват?

Какая должна быть температура в арендуемом помещении для адекватной организации рабочего процесса и кто виноват? наша компания арендует некоторую площадь под офис в здании. с наступлением холодов сотрудники начали мерзнуть. обратились к арендодателю, он ответил, что такая температура будет всю зиму. знаю,есть нормы отопления, если не ошибаюсь 22-24 градуса в помещении зимой, иначе с понижением температуры раб.день сокращается. 22 градуса с утра точно не наблюдаются. вопрос не в уменьшении рабочего дня,а что делать с этой температурой,вызывать кого-то для замера? к кому обращаться? должен ли арендодатель урегулировать этот вопрос и как ему об этом объяснить? помогите,пожалуйста,очень мерзнем) спасибо)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений в том числе и к температуре в помещениях должны соответствовать СанПиН 2.2.4.548-96 "Санитарные правила и нормы"
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150110 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149592 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149459 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149209 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149467 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю