Вернут ли мне деньги за плеер?

Вернут ли мне деньги за плеер? Летом я купила плеер, через два месяца по гарантии сдала в ремонт. Прошло еще 2 месяца, и опять неполадки (по гарантии). Могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Да, можете. Ваш случай является "существенным недостатком", поэтому один из главных отмазов продавца по поводу технически сложного товара здесь не прокатит. Вам вернут деньги, но в претензии нужно обязательно указать, что от ремонта вы отказываетесь. "Существенный недостаток" товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150148 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149636 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149498 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149245 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149513 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю