Вернут ли мне деньги за плеер?

Вернут ли мне деньги за плеер? Летом я купила плеер, через два месяца по гарантии сдала в ремонт. Прошло еще 2 месяца, и опять неполадки (по гарантии). Могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Да, можете. Ваш случай является "существенным недостатком", поэтому один из главных отмазов продавца по поводу технически сложного товара здесь не прокатит. Вам вернут деньги, но в претензии нужно обязательно указать, что от ремонта вы отказываетесь. "Существенный недостаток" товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183765 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
183591 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
183216 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
183029 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
183178 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю