Подскажите как правильно составить претензию за просрочку сроков договора ПВХ?
Просмотрен 286 раз
Задан 2012-01-14 13:07:16 +0400 в теме "Другие вопросы" из г. Москва
Задан 2012-01-14 13:07:16 +0400 в теме "Другие вопросы" из г. Москва
Подскажите как правильно составить претензию за просрочку сроков договора ПВХ? Желательно образец, заранее благодарен!
Ответов (1)
Эдуард Викторович Пономарев
Этот юрист из города Москва
2012-01-14 13:07:16 +0400 Сообщить администрации
2012-01-14 13:07:16 +0400 Сообщить администрации
Руководителю ООО «Стройреммонтаж+» Адрес_________________________ от ФИО, проживающего по адресу: _______________________________ ПРЕТЕНЗИЯ О нарушении сроков окончания работ ХХ месяца ХХХХ г. я заключила с Вашей организацией договор подряда № ХХ/Z на ремонт квартиры по вышеуказанному адресу. В соответствии с п. 4.2. Договора срок окончания работ по договору – ХХ месяца ХХХХг. Акт о сдаче-приемке работ подписан сторонами 20 июня 2009 г, то есть фактически окончание работ просрочено на _____ дней. В соответствии с п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3% цены выполнения работы, а если цена выполнения работы договором о выполнении работ не определена – от общей цены заказа. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы или общую цену заказа. В соответствии с п. 5.1. Договора стоимость ремонтных работ была определена в размере ____________________рублей. Таким образом, сумма просрочки составляет: _______________________ рублей (стоимость работ) х ______ дней просрочки х 3% = ______________________ рублей Поскольку закон ограничивает взыскание неустойки суммой заказа (в нашем случае – _______________) рублей, то считаю возможным требовать именно эту сумму. Неустойку прошу выплатить мне в 10-дневный срок. Дата Подпись что-то типа этого. в идеале обратитесь в комитет по защите прав потребителей, консультация у них бесплатна, вам объяснят тонкости этого и помогут в случае невыплаты обратиться в суд, туда можно даже позвонить. Я обращалась туда, сидят очень доброжелательные люди и всегда могут помочь. Да и еще не бойтесь суда, в таких вопросах обычно потребители выигрывают дела и вы за это ни копейки не заплатите, все оплачивает компания, на которую вы написали заявление. Почитайте еще 28 ст. Закона о защите прав потребителей.