Затопило офис, что делать? Помогите пожалуйста!

Затопило офис, что делать? Помогите пожалуйста! Затопило офис, что делать? Офис арендуем, представитель собственника очень неконтактная(извиняюсь за выражение-просто хамское быдло) личность! Как поступить правильно? Пострадала мебель и не только(. Слышал, что нужно вызывать то ли ЖЭК, то ли Управляющую компанию и составлять акт о затоплении в присутствии с каким то специалистом...правда ли это и кого именно и от чего это зависит и что за специалист должен быть? И кто должен заверять этот акт и что если это лицо отказывается это делать(как я упоминал кто представитель, то это небезосновательно так полагать). И что дальше делать, после акта, если он вдруг всё таки будет составлен...какие сроки и дальнейшие действия? Да и как лучше оформить, если со всем виновник согласен, чтобы потом не дал заднюю? Заранее спасибо за помощь! Спасибо, сто не прошли мимо, спасибо!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Ли ваш офис затопили, незамедлительно после обнаружения происшествия необходимо вызвать представителей коммунальной службы, которые должны составить акт о заливе помещения. При составлении акта обратите внимание, чтобы в нем содержались следующие сведения: причина залива (забыли отключить воду в смесителе, был оставлен без присмотра шланг и пр.); Ф. И. О. виновных лиц; подробное и точное описание повреждений, включая не только состояние помещения, но и то, насколько пострадала находящаяся в нем мебель, оборудование и пр. К составлению акта залива офиса, необходимо привлечь (помимо работников коммунальной службы) и представителей пострадавшей организации, представителей компании, из офиса которой произошел залив. Также рекомендуется пригласить арендодателя в случае если пострадавшая фирма является арендатором затопленного помещения. адрес, наименование и принадлежность объекта, на котором произошел пожар; время и место обнаружения пожара; кто обнаружил пожар и каким способом сообщил о нем в пожарную охрану; дату и время локализации и ликвидации пожара; обстановку к моменту прибытия пожарных подразделений; сведения о погибших и травмированных; результаты пожара; ущерб и причину пожара; лиц, виновных в возникновении пожара; принятые меры; иные данные. Противопожарной службой также оформляется справка о ЧП. В дальнейшем вышеуказанные документы понадобятся при взыскании пострадавшей фирмой компенсации за причиненный ущерб и при разъяснениях о случившемся происшествии налоговому органу. Если офис застрахован, нужно сразу же уведомить об этом страховщика.
0 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150136 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149619 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149486 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149234 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149486 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю