Вопрос по поводу брошенной владельцами техники находящейся на ремонте.

Вопрос по поводу брошенной владельцами техники находящейся на ремонте. У нас в СЦ стоят уже по несколько месяцев телевизоры и другая техника. Какие-то с лета, какие-то с осени. Владельцы знают, что техника не подлежит ремонту (по разным причинам. Или владелец сам отказался узнав сумму ремонта, или запчастей нет для устранения неисправности и т.д.). Почти все владельцы сказали приедут заберут. Но техника так стоит. Нужно отправить всем владельцам письма о том, что их тот же ТВ не подлежащий ремонту находится у нас уже с такого-то числа. Или заберите или в случаи неявки к примеру 1ого февраля пойдёт на запчасти.. Может ли кто-то составить такое письмо (или может уже есть готовое) чтобы были описаны все пункты юридически верно дабы владельцы не могли предъявить претензии?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
1)никаких запчастей 2)пишете так: с __ 2011 между нами фактически действует договор хранения. цена хранения в месяц составляет __ рублей (рыночная цена в городе Ижевске), после __ 2012 цена хранения будет больше цены оборудования. с этого момента мы будем распоряжаться вашим оборудованием, а также выставим вам счёт за хранение...
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149897 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149366 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149249 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148967 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149234 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю