Вопрос внутри
Просмотрен 72 раза
Задан 2012-04-09 12:38:56 +0400 в теме "Другие вопросы" из г. Москва
Задан 2012-04-09 12:38:56 +0400 в теме "Другие вопросы" из г. Москва
Вопрос внутри У меня такая ситуация: 11 февраля 2012 года заказали диван в выбранной ткани. На момент подписания договора ткань в наличии была. Оплатили 100 % и в течении 40- ка дней товар должен быть доставлен. Сегодня звонят и говорят что ткани в которой мы заказывали нет и больше не будет (это спустя 3 недели) . Опираясь на какую статью о защите прав потребителей я могу требовать возврат денежных средств? и вообще что тут лучше сделать?
Ответов (1)
Роман Альбертович Лепехин
Этот юрист из города Москва
2012-04-09 12:38:56 +0400 Сообщить администрации
2012-04-09 12:38:56 +0400 Сообщить администрации
П. 4 ст. 4 Закона устанавливает обязанность продавца передать товар, соответствующий описанию или образцу. В Вашем случае товар не соответствует заказу (описанию) по ткани обивки. В соответствии с п. 1 ст. 18 втаком случае Вы можете потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, либо отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. То есть, если ткань для Вас принципиальна - отказывайтесь от покупки и требуйте возврата денег. Если не принципиально - пусть снижают цену. Все эти требования лучше предъявлять в письменном виде под отметку о получении. Ваши требования продавец должен выполнить в течении 10 дней. После этого платит неустойку по 1 % от суммы неудовлетворенных добровольно требований. Так как срок поставки 40 дней, то просрочки по договору у продавца пока нет.