Вопрос внутри

Вопрос внутри У меня такая ситуация: 11 февраля 2012 года заказали диван в выбранной ткани. На момент подписания договора ткань в наличии была. Оплатили 100 % и в течении 40- ка дней товар должен быть доставлен. Сегодня звонят и говорят что ткани в которой мы заказывали нет и больше не будет (это спустя 3 недели) . Опираясь на какую статью о защите прав потребителей я могу требовать возврат денежных средств? и вообще что тут лучше сделать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
П. 4 ст. 4 Закона устанавливает обязанность продавца передать товар, соответствующий описанию или образцу. В Вашем случае товар не соответствует заказу (описанию) по ткани обивки. В соответствии с п. 1 ст. 18 втаком случае Вы можете потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, либо отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. То есть, если ткань для Вас принципиальна - отказывайтесь от покупки и требуйте возврата денег. Если не принципиально - пусть снижают цену. Все эти требования лучше предъявлять в письменном виде под отметку о получении. Ваши требования продавец должен выполнить в течении 10 дней. После этого платит неустойку по 1 % от суммы неудовлетворенных добровольно требований. Так как срок поставки 40 дней, то просрочки по договору у продавца пока нет.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150103 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149585 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149451 вопрос, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149205 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149460 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю