Вопрос о сроках ответа на письменную жалобу Читайте внутри

Вопрос о сроках ответа на письменную жалобу Читайте внутри Подала жалобу в салон мебели о том, что мне привезли диван с плохим прекрасном! Администратор салона заявил что мы покупали через них у фабрики, что мы должны ехать туда! В течении какого срока салон по закону должен мне ответить на мою жалобу? САлон говорит что срок не ограничен!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Закон не обязывает продавца письменно отвечать на вашу претензию ни в какой срок. Вы вообще какое требование предъявили? Имеется ли у вас копия за подписью и печатью продавца? Договору купли-продажи или изготовления? В чем заключается "плохой Покрасс", это вашу субъективное мнение или явный недостаток в товаре? Пока не дополните предысторию, ответив на вышеперечисленные вопросы, конкретно посоветовать что-либо вам невозможно. ПС а требование вы вправе предъявить салону. Это проще и удобнее, чем разбираться с фабрикой.
0 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144824 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144156 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
143949 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143615 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144061 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю