МТС/Услуги

МТС/Услуги Не давно купили телефон, и сим карту МТС. Потом, неизвестным способом со счёта стали пропадать деньги. Пропало 100 руб. А это оказалось мне МТС подключил услугу GOOD'ok и в месяц стали списываться по 50 руб. Услугу подключили без моего согласия. Сейчас на счёте минус 30 рублей, и мне мои родные, близкие, и друзья не могут дозвониться. Когда набирают номер и звонят им, им говорят вот что: "Данный тип связи для данного абонента недоступен". Действия МТС'а правомерны?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
На самом деле неправомерно. У меня тоже было такое, именно с МТС. Подключили платную услугу "гороскоп" без моего согласия - вначале приходили бесплатные смс-ки, затем за приходящие смс стали снимать деньги. Звонила оператору, на что мне сказали "мы тут не при делах, сервис сторонний, вы сами её подключили", хотя я даже не верю в гороскопы. Потом, как-то переписывались в твитере в одним мужчиной, у которого тоже списывали деньги, естественно подняли эту тему на всеобщее обсуждение и тут МТС в твитере немедленно отреагировал. Выводы делайте сами:) И вот, кстати, вам юридическое обоснование того, что МТС неправомерно навязывал услуги - http://pravo.ru/news/view/67157/ - Роскомнадзор в начале этого года обратился в арбитражный суд с иском к МТС (на основании ч.3 ст. 14.1 КоАП). Требуйте возврата денег:)
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145130 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144505 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144315 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144024 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144379 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю