Где добиться правды, если я не могу доказать что в квартире холодно обращалаль в жил инспекцию в управление по правам по

Где добиться правды, если я не могу доказать что в квартире холодно обращалаль в жил инспекцию в управление по правам по
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
1) Сначала необходимо измерить температуру воздуха. Термометр должен находится на внутренней стене помещения на расстоянии 1 метра от окна или наружной стены и на высоте 1,5 метра от уровня пола в течение 10 минут. Лучше это делать регулярно и составить график. По нормам в холодное время года на кухне должно быть не ниже +l8 градусов, в торцевых комнатах - до +20, а угловых - не менее +22. 2) Если ртутный столбик опустился ниже нормы - позвоните диспетчеру Вашего ЖЭУ (телефон диспетчера указан в квитанции на квартплату) и сообщите - свой точный адрес, - фамилию имя и отчество - существо претензии. Диспетчер обязан сообщить вам свою (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема (обязательно запишите эти данные!) и причину низкой температуры в вашей квартире, если она ему известна. Если причина неизвестна, то диспетчер обязан согласовать с вами точное время и дату проверки тепла в вашей квартире. По результатам проверки составляется акт, который подпишут обе стороны. Если же вы не согласны с составленным актом, то определяются новое время и дата проверки, на которую приглашается уже представитель государственной жилищной инспекции. По результатам повторной проверки вновь составляется акт. Если температура в квартире держится ниже нормы, вы вправе требовать перерасчёта жилищно-коммунальных платежей. Для этого необходимо иметь на руках следующие документы: 1) акт заявки. Составляют его сами коммунальщики: после вашего звонка диспетчеру в течение суток работники ЖЭУ должны проверить все на месте и составить протокол в трех экземплярах. Один отдадут вам, другой - ресурсоснабжающему предприятию ("Водоканал", "Теплосеть" и т.п.), третий - останется у коммунальщиков. 2) Акт проверки - он составляется уже после устранения неполадки и в нём обязательно должно быть указано количество полных суток и часов, в течение которых не 6ыло тепла. При перерасчете учитывается и размер жилплощади и количество домочадцев, и даже на сколько градусов температура воздуха в квартире была ниже нормы. Полученная сумма сниженной оплаты засчитается в платежке на следующий месяц-то есть "неустойку"просто вычтут. Если вам отказали в перерасчёте или попросту никак не реагируют на ваши требования, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. Пошлиной такие иски не облагаются.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145455 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144827 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144641 вопрос, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144331 вопрос, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144691 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю

Следующий вопрос: Куда идти?

Предыдущий вопрос: Можно ли посадить людей которые...