Мой ноутбук на гарантии, с ним проблемы сломался! плюс к этому потерял чек и гарантийный талон , но ост. коробка от него
Просмотрен 435 раз
Задан 2012-06-08 10:10:17 +0400 в теме "Другие вопросы" из г. Москва
Задан 2012-06-08 10:10:17 +0400 в теме "Другие вопросы" из г. Москва
Мой ноутбук на гарантии, с ним проблемы сломался! плюс к этому потерял чек и гарантийный талон , но ост. коробка от него Я могу принести его в сервисный центр его примут? У них должен ведь быть записан какой то серийный номер и т.д ? Что делать?
Ответов (1)
Юрий Игоревич Назаров
Этот юрист из города Москва
2012-06-08 10:10:22 +0400 Сообщить администрации
2012-06-08 10:10:22 +0400 Сообщить администрации
Согласно п.5. ст. 18 ФЗ "о защите прав потребителей", Отсутствие кассового или товарного чека или иных документов, удостоверяющих покупку, не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя о замене товара или об устранении недостатков. Гражданский кодекс предоставляет в этом случае возможность ссылаться на свидетельские показания, о том, что договор купли-продажи был заключен. Все по тому же Федеральному закону, организация обязаны принять у вас неисправный товар и если необходимо, провести проверку качества товара. Вы имеете право участвовать в этой проверке. Если возникнут споры о причинах возникновения недостатков, организация обязана провести экспертизу, за свой счет, и никак иначе. Они должны будут либо устранить недостатки, либо заменить товар. И все это должно происходить в конкретные сроки. Устранение недостатков не более пяти дней, если он определен в письменной форме, а замена товара должна произойти в течение семи дней со дня предъявления требований. И кстати, если они заберут у вас ноутбук на ремонт, у них есть обязанность предоставить вам в трехдневный срок безвозмездно другой ноутбук на временное пользование, пока ваш в ремонте