Скажите куда мне обратиться, если мне отказали в ремонте (замене) устройства, хотя оно еще на гарантии?
Просмотрен 152 раза
Задан 2012-08-08 14:47:48 +0400 в теме "Другие вопросы" из г. Москва
Задан 2012-08-08 14:47:48 +0400 в теме "Другие вопросы" из г. Москва
Скажите куда мне обратиться, если мне отказали в ремонте (замене) устройства, хотя оно еще на гарантии? У меня переодически не определялся внешний жесткий диск! Сдал в СЦ по гарантии после 7 месяцев эксплуатации (гарантия: 2 года). В сервисном центре приняли его и сказали, что перезвонят, сегодня перезванивает человек и говорит, что мне отказали в ремонте (замене) устройства, т.к. там был погнут (сгорел один контакт), это моя вина... Но я не считаю себя виноватым, эксплуатировал я устройство бережно, куда мне обратиться можно дальше? Дело чести просто...
Ответов (1)
Эдуард Викторович Пономарев
Этот юрист из города Москва
2012-08-08 14:47:50 +0400 Сообщить администрации
2012-08-08 14:47:50 +0400 Сообщить администрации
А ты когда сдавал на экспертизу ..разве не осматривал диск на наличи повреждений ? и занесение всех мелочей в бумагу о приёмке . если разьём погнут внутри корпуса ..то это не твои проблемы а завода ....обратись в любой сервис (на диагностику ..услуга платная !) где могут дать ПИСЬМЕННОЕ заключение о поломке