Скажите куда мне обратиться, если мне отказали в ремонте (замене) устройства, хотя оно еще на гарантии?

Скажите куда мне обратиться, если мне отказали в ремонте (замене) устройства, хотя оно еще на гарантии? У меня переодически не определялся внешний жесткий диск! Сдал в СЦ по гарантии после 7 месяцев эксплуатации (гарантия: 2 года). В сервисном центре приняли его и сказали, что перезвонят, сегодня перезванивает человек и говорит, что мне отказали в ремонте (замене) устройства, т.к. там был погнут (сгорел один контакт), это моя вина... Но я не считаю себя виноватым, эксплуатировал я устройство бережно, куда мне обратиться можно дальше? Дело чести просто...
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
А ты когда сдавал на экспертизу ..разве не осматривал диск на наличи повреждений ? и занесение всех мелочей в бумагу о приёмке . если разьём погнут внутри корпуса ..то это не твои проблемы а завода ....обратись в любой сервис (на диагностику ..услуга платная !) где могут дать ПИСЬМЕННОЕ заключение о поломке
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
193662 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
193502 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
193128 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
193068 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
193106 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю