Как создать электронную подпись?

Как создать электронную подпись?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
В меню Сервис программы Microsoft Word выберите команду Параметры, а затем откройте вкладку Общие. Нажмите кнопку Параметры электронной почты, а затем откройте вкладку Электронная подпись. Введите имя подписи в поле Введите название электронной подписи или выберите ее из списка. В группе Создайте свою электронную подпись вставьте текст и рисунки, которые будут использоваться в качестве подписи. Добавьте форматирование в текст с помощью средств форматирования. Нажмите кнопку Добавить.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182478 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182302 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181849 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181804 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181929 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю