Порядок заверения копий документов в организации

Порядок заверения копий документов в организации Кто-нибудь может подсказать юр.док, в котором прописан порядок заверения копий документов организации (приказы, документы для предоставления в суд и т.д.), если нет внутренних документов, в которых данный порядок был бы прописан
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Денис Константинович Важенин

Уровень участника 01
У нас на предприятии тоже не установлен порядок заверения документов, но делается это примерно таким образом. Прежде всего определяется (приказом и индивидуальными доверенностями) перечень лиц, которые вправе заверять документы и какие документы они вправе заверять. Сам документ заверяется следующим образом: ставится надпись (или штамп, если у вас есть) "Копия верна", должность, роспись и ее расшифровка, дата. Потом проставляется печать: гербовая или специальная (для документов или канцелярская). До сих пор такие документы у нас принимали практически все, кроме тех органов, которым требуются нотариально заверенные копии или оригиналы.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149892 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149359 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149247 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148964 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149229 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю