Подскажите,друзья.

Подскажите,друзья. С этим до селе не сталкивался-как внести правильно изменения в Устав государственного бюджетного учреждения социального обслуживания в связи с добавлением нового подразделения(отделение в нем) и новый функций,дайте алгоритм действий.Это все должен выполнять непосредственно директор?Спасибо заранее!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
1. Решение, приказ(если это филиал) 2.Лист устава с изменениями 3.Юрист 4. Госпошлину и в налоговую-зайти с заявлением к нотариусу (Подразделение не регистрируется-только ставится на налоговый учет по месту)
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149843 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149301 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149193 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148912 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149181 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю