Купил себе компьютер 17.02.2011, он сломался 18.03.2011. просил обменять-отказали, отправили в серв. центр.. далее внутри

Купил себе компьютер 17.02.2011, он сломался 18.03.2011. просил обменять-отказали, отправили в серв. центр.. далее внутри ...отправили в сервис центр 18.03.2011. я оставил на починку....29.04.2011. позвонили, мол сделали- процессор поменяли и т.д., пришел, забрал, поработал часов 6, опять сломался....в понедельник 02.05.2011. отдал обратно на починку, также настойчиво прося их обменять (постоянно ломается, я же не для тасканий по сервисам потратил не малую сумму!) В общем до сегодняшнего дня еще не отремонтировали... скажите тут вообще всё законно или я всю жизнь буду этот компьютер по сервис-центрам таскать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Если каждый раз будете сдавать ПК в сервисный центр, то именно так и может получиться, так как СЦ не отвечает за недостатки товара, а отвечает только за ремонт. Продавец же в течение всего гарантийного срока отвечает за недостатки товара, поэтому даже для ремонта нужно обращаться только к продавцу. Вы свои деньги за ПК платили не сервисному центру, а продавцу и он не вправе был направлять Вас в СЦ. Это уже его обязанность доставлять товар в ремонт, а Вы не обязаны мотаться с ПК, сидеть в очередях в СЦ, чтобы сдать в ремонт, а потом получить его из ремонта и на себе тащить его домой. При весе товара более пяти килограммов, продавец обязан осуществлять доставку товара для ремонта и возврат его потребителю своими силами и за свой счет. В случае неисполнения данной обязанности, доставка и возврат товара могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товаров (п.7, ст.18). Теперь, о праве на замену ПК. Поскольку ПК входят в Перечень ПП№575, после 15 дней со дня передачи Вам товара, Вы вправе требовать от продавца замены или возврата денег, если ПК для ремонта Вы передавали именно продавцу и только в следующих случаях: 1.Если будет нарушен срок ремонта определенный соглашением сторон в письменной форме. Такой срок, согласно ст. 20 ЗоЗПП не может превышать 45 дней. Но срок может быть и другим, это уже зависит от договоренности между потребителем и продавцом. 2.Если после первого устранения недостатков будет обнаружен точно такой же недостаток. Такой недостаток уже является существенным, что также дает право требовать от продавца замены товара или возврата денег, так как Законом предусмотрено такое право в случае обнаружения существенного недостатка товара. Определение существенного недостатка приведено в преамбуле ЗоЗПП: существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. 3.Если в результате неоднократного устранения недостатков (т.е. более одного раза), общий срок таких ремонтов превысит 30 дней в течение каждого года гарантийного срока. В Вашем случае первый ремонт уже длился более 30 дней, поэтому, после окончания второго ремонта, у Вас появится право, в случае третьего обнаружения недостатков, сразу требовать замены или возврата денег не сдавая ПК в ремонт. Сразу хочу заметить, что требовать замены нецелесообразно, так как согласно второму пункту ст.24 ЗоЗПП при замене товара учитывается цена товара, подлежащего замене, на день замены этого товара. Если товар к этому времени подешевел, потребитель может потерять значительную сумму. При требовании же возврата денег, продавец обязан вернуть сумму, соответствующую цене товара на день покупки. Деньги в таком случае должны вернуть в течение 10 дней после предъявления такого требования (ст.22 ЗоЗПП).
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145341 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144711 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144510 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144205 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144561 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю