В каких случаях можно использовать печать для документов ?

В каких случаях можно использовать печать для документов ? Сделали вторую печать "для документов", в каких ситуациях её можно использовать и регламентировано ли её использование какими-либо НПА? На накладных и доверенностях такие печати многие ставят.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Сейчас вообще к печати наплевательское отношение, ее даже сделать может кто угодно с копией ИНН и ОРГН... чудеса конечно, но что есть, то есть. Лет 10 назад был какой-то учет печатей, сдавали при закрытии. Точно знаю, что на банковских документах должна стоять только фирменная печать, в трудовых книжках тоже. На отчетности, если сдается лично в ИФНС, желательно поставить фирменную. Во всех остальных случаях ставлю "Для документов".
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150148 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149636 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149498 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149245 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149513 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю