Здравствуйте!требуется юридическая помощь.по гарантийному обслуживанию нетбука отказывает сс.

Здравствуйте!требуется юридическая помощь.по гарантийному обслуживанию нетбука отказывает сс. ситуация такова: нетбук асус с вращающимся сенсорным дисплеем.через месяц после покупки сенсор перестал работать.отдала нетбук по гарантии в сц. через 4 дня попросили заехать и забрать, сказав что в ремонте отказано в связи с "видимыми повреждениями (отвалилась маленькая крышечка ,закрывающая механизм вращения,на что лично я раньше внимания не обратила, так как она реальная мизерная). как мне сказали что это ВОЗМОЖНО причина того, что нетбук я уронила. НОООО вскрытия нетбука так и не было. подскажите как быть. и кстати: когда нетбук принимали в описании внешнего вида изделия написано б/у, и никаких крышечек там нет. я могу предполагать что она легко снимается и меня просто решили надуть. подскажите как быть?является ли это пунктом,препятствующим бесплатному гарантийному обслуживанию. Заранее огромное спасибо!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Вы вправе были присутствовать при проведении проверки качества, но Вы этим правом не воспользовались, поэтому вполне может быть, что Вас обманули. Поскольку Вы не согласны с заключением специалистов СЦ, Вы можете оспорить результаты экспертизы в судебном порядке.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150148 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149636 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149498 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149245 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149513 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю